Статьи
Новости
F.A.Q.
Библиотека

ОмГУ » Театральные горизонты

Бесконфликтная драматургия
Бесконфликтных пьес у нас сейчас как будто не встречается, но конфликт, положенный в основу пьесы, всего еще не решает. Дело не только в самом конфликте, но и в определенности точки зрения драматурга на этот конфликт, в органичном совпадении объективного смысла изображаемого и субъективной авторской оценки его.
Путь к большим высотам искусства
Что ж! Может быть оправдано и такое построение пьесы, если остальные действующие лица дадут при этом живое, зримое представление не только о себе, но и о характере, облике другого человека, истинного героя произведения.
Замысел пьесы
Одна из глав книги А. Твардовского «За далью - даль» представляет собой поэтический очерк о перекрытии Ангары. Этим напряженным, драматическим эпизодом в жизни грандиозного строительства и исчерпывается, в сущности, все содержание главы.
Скептическое, отрицательное отношение к системе
Все это было бы верно, не будь Станиславский нашим современником, советским художником. Надо ли было ему два многотрудных десятилетия, прожитых в советскую эпоху, посвящать работе по методологическому обоснованию давнишнего опыта театра, первых его чеховских постановок.
Эренбург
Случай этот весьма напоминает предисловие Ленина к антисоветской книжке «Двенадцать ножей в спину революции» Аркадия Аверченко, «озлобленного почти до умопомрачения белогвардейца». «Интересно наблюдать,- писал Ленин в своем предисловии к рассказам этого врага революции,- как до кипения дошедшая ненависть вызвала и замечательно сильные и замечательно слабые места этой высокоталантливой книжки».
Бурное, напряженное столкновение до крайности противоречивых чувств
Такие сценические образы, как ливановский Забелин, несомненно становятся явлениями большого искусства. В «Кремлевских курантах» драматург широко и смело захватывает жизнь, стремясь полнее, во всей правде и жизненной конкретности передать ту историческую обстановку, в которой приходилось Ленину, партии приступать к воплощению в жизнь дерзновенной идеи электрификации всей страны.
Покоряющее обаяние «Грозы»
Светлое, лирическое начало пронизывает новую постановку «Грозы». Оно как бы задано самим драматургом. Вспомним только, какими словами восхищения красотой родной земли открывает он свою пьесу. Прекрасным выражением лирического начала спектакля стала Катерина Р.
Напоминание о том, что этот спектакль
Для совершенного сценического воплощения образа Владимира Ильича важнее всего талантливое выявление его умения постоянно слышать биение пульса народной жизни, всегда и во всем жить одной жизнью с народом, с партией.
Правдивость образа М. Титова
Что же отличает ее исполнение? Начинаешь вспоминать сцену за сценой, и, кажется, не обнаруживаешь в роли ничего бросающегося в глаза своей яркостью, выигрышной сценичностью. Внешне это скромное, может быть, даже несколько строгое исполнение, но какое богатство духовной жизни образа раскрывается в нем! И именно это привлекает к нему такое внимание.
Замечательное исполнение
Так вместе с темой героизма возникает в спектакле тема предательства. Честный солдат Филипп Блохин и подлый предатель в пышном генеральском мундире становятся олицетворением двух противоборствующих сил.

Абитуриентам!

В настоящее время на факультете ведется обучение по пяти специальностям / направлениям:

  • Филология
  • Журналистика
  • Реклама и связи с общественностью (PR)
  • Издательское дело
  • Библиотечно-информационная деятельность

  • логин:
    пароль: