Статьи
Новости
F.A.Q.
Библиотека

ОмГУ » Театральные горизонты

Украденное счастье
После «Украденного счастья» спектакли «В степях Украины» и «Калиновая Роща» переносят зрителя в новую жизнь - в светлый мир людей свободного труда, одухотворенного идеями коммунизма. Это придает обоим спектаклям то звучание бодрого и здорового восприятия жизни, которая окружает советского человека.
Удивительный спектакль
Вроде бы и не очень-то значительны сами по себе события, происходившие не так давно в одном научно-исследовательском институте, - смена партийного руководства, первые шаги нового секретаря партийного бюро, столкновения его с бесчестным директором института, с секретарем райкома партии.
Жизненность всего происходящего на сцене
Естественно, что после этого от В. Розова ждали многого. Но вот появляется новое его произведение - «Вечно живые» ( оно же «Летят журавли», оно же «Любовь навсегда»). В этой пьесе драматург с какой-то непонятной нарочитостью заглушает гражданский пафос в утверждении избранной нм темы.
Тяжелые кованые ворота
Тяжелые кованые ворота замка в Эльсиноре, занявшие весь портал сцены, не только образно выражают гамлетовскую характеристику места действия («Дания - тюрьма. И превосходная: со множеством затворов, темниц и подземелий»), но и задают тон спектаклю, определяют его масштабы, трагедийную атмосферу.
Постановка - отрадное явление театральной жизни
Но и в этом интересном спектакле нельзя не отметить столкновения разных актерских школ, что серьезно мешает ансамблевой сыгранности, достижению художественного единства исполнения. Опытный артист К. Квеп, уверенно владеющий средствами сценической выразительности, исполнял роль отвратительного скряги, озлобленного стяжателя Луцпня, пользуясь уже отжившими на сцене подчеркнуто натуралистическими приемами.
Характеры и судьбы
Но какие бы характеры и судьбы ни сталкивались в гостинице осажденного города, все же у драматурга, думается, не было идейно-художественной необходимости именно реабилитированного человека ставить в центре своего произведения.
Советский театр
Старейший мастер латышской сцены, замечательный художник, убежденный поборник реализма, народный артист А. Амтман-Бриедит писал недавно автору этих заметок: «В течение пятнадцатилетнего существования Советской Латвии еще не удалось стопроцентно вырвать глубокие корни буржуазного театра.
Куда уходят все дни
Сентиментальность никогда не украшала литературу и никогда не считалась доблестью художника. Она никак не свойственна здоровому мировосприятию советской драматургии и мало уместна в изображении наших современников.
Заключительная картина
Трудно лишь согласиться с тем, как решают режиссер и артист А. Краснопольский роль председателя ревкома Пеклеванова. Образ, созданный артистом, во многом противоречит авторской характеристике и мало соответствует тому представлению о Пеклеванове, которое сложилось у действующих лиц.
Сценические образы
«Кремлевские куранты» на сцене Художественного театра обращают взоры зрителя к давно уже прожитым незабываемым годам. Но спектакль не уводит в прошлое от наших сегодняшних дол и раздумий. В нем все овеяно живым ощущением современности.

Абитуриентам!

В настоящее время на факультете ведется обучение по пяти специальностям / направлениям:

  • Филология
  • Журналистика
  • Реклама и связи с общественностью (PR)
  • Издательское дело
  • Библиотечно-информационная деятельность

  • логин:
    пароль: