Статьи
Новости
F.A.Q.
Библиотека

ОмГУ » Театральные горизонты » Заключительная картина

Заключительная картина

Трудно лишь согласиться с тем, как решают режиссер и артист А. Краснопольский роль председателя ревкома Пеклеванова. Образ, созданный артистом, во многом противоречит авторской характеристике и мало соответствует тому представлению о Пеклеванове, которое сложилось у действующих лиц. О нем не скажешь словами Вершинина, что этот человек, яркий, как молния. Пеклеванов у А. Краснопольского стал суховатым, недалеким человеком, пытающимся зачем-то придать особую многозначительность своему поведению. Даже в сцене прощания с женой, которое могло стать и действительно стало последним прощанием в их жизни, у него не нашлось живого чувства, простых и проникновенных человеческих интонаций.

Успех спектакля радует прежде всего тем, что он демонстрирует нестареющую силу молодой советской драматургии, которая в свое время помогла нашему театру прочно утвердиться на позициях социалистического реализма. Сейчас, как и много лет назад, в репертуаре советского театра кроме «Бронепоезда» по-прежнему значатся такие пьесы, как «Любовь Яровая», «Разлом», «Шторм», «Оптимистическая трагедия», «Платон Кречет», сохранившие к себе живой интерес советских зрителей, определившие передовые традиции нашей драматургии.

«Бронепоезд 14-69» в постановке Центрального театра транспорта - волнующий патриотический спектакль, вызывающий чувство гордости за доблесть народа, в суровые героические дни революционных боев отстоявшего свои исторические завоевания. Революционный героизм этих дней правдиво отображен в спектакле, заставляющем вспомнить гордые слова старой партизанской песни: «Этих дней но смолкнет слава, не померкнет никогда...»

Комментарии:

Оставить комментарий
Абитуриентам!

В настоящее время на факультете ведется обучение по пяти специальностям / направлениям:

  • Филология
  • Журналистика
  • Реклама и связи с общественностью (PR)
  • Издательское дело
  • Библиотечно-информационная деятельность

  • логин:
    пароль: