Статьи
Новости
F.A.Q.
Библиотека

ОмГУ » Театральные горизонты

Понятие драматического конфликта
Конфликт, положенный в основу «Якорной площади», в сущности, не нов. Столкновение чувства и долга знакомо нам еще по драматургии французского классицизма XVIII столетия. Нет, разумеется, ничего предосудительного в том, что советского драматурга влечет к себе «Корнеля гений величавый».
Контрасты спектакля
Контрасты спектакля не ограничиваются одним этим сопоставлением. Можно назвать артистку И. Лаберз, которая никак не озабочена была жизненным правдоподобном своего исполнения. Роль старой Лизы строилась у нее на штампах дурного, мало чем оправданного гротеска.
О простоте
Не останется на стороне старого и мастер Родин, который поначалу никак не хотел поддержать почин молодежи. Это не примелькавшийся уже на сцене образ рутинера и консерватора, отсталого человека, заявлявшего перед самым окончанием спектакля о том, что он начнет жить по-новому.
Многие художники
Познание мира и человека происходит в сфере науки и в сфере искусства. Это строго разграниченные сферы человеческой деятельности. Художник и ученый по-разному исследуют жизнь, по-разному говорят и мыслят о ней, по-разному видят ее.
Постановщик и артист
Чем ярче репертуар, тем активнее должен быть театр в поисках различных художественных средств для сценического воплощения не схожих друг с другом драматических произведений. Не может же он в единой сценической форме, по единому трафарету ставить все спектакли, не считаясь с творческой индивидуальностью драматурга.
В активном утверждении нравственных устоев
Но все эти усилия не привели к желаемому результату. Главное о жизни нашего современника, о его идеалах, о высоких этических нормах социалистического общежития так и остается несказанным. Не следует ли поэтому автору пьесы повторить свой рейс и показать подлинную романтику великих дел, осуществляемых на берегах сибирских рек, тех дерзновенных дел, в которых с такой полнотой раскрывается нравственное обаяние советского человека.
Пытливая мысль художника
В этом обозрении не сказано еще о многих спектаклях, но и те, о которых шла здесь речь, убеждают в том, что есть у наших театров прекрасные возможности умного, свежего, глубоко современного прочтения старых классических произведений.
Замечание справедливо
Человек любой профессии может быть героем литературного произведения. Но, разумеется, не профессия героя сама по себе привлекает к нему симпатии. Сельская учительница Любовь Яровая могла быть в пьесе К.
ПОБЕДА ТЕАТРА
Спектакль Малого театра «Власть тьмы» - плод высокого поэтического вдохновения. Это вдохновенно чувствуется во всем: и в смелом, неожиданно свежем режиссерском прочтении пьесы, и в мудрости таланта прославленных мастеров сцены, и в первых, но далеко не робких шагах нашей прекрасной театральной молодежи, только что оставившей школьную скамью и начинающей с этого спектакля свои артистические биографии, и в тонкой лирической проникновенности живописных декораций художника, изображающего картины родной природы.
Поставленный спектакль
Толстовский спектакль Малого театра имеет самое живейшее отношение к нынешним спорам о социалистическом реализме. Мы много говорим о широчайших возможностях передового художественного метода нашего искусства.

Абитуриентам!

В настоящее время на факультете ведется обучение по пяти специальностям / направлениям:

  • Филология
  • Журналистика
  • Реклама и связи с общественностью (PR)
  • Издательское дело
  • Библиотечно-информационная деятельность

  • логин:
    пароль: