Статьи
Новости
F.A.Q.
Библиотека

ОмГУ » Актерские портреты

Пьеса Киагуа-Пачалиа
Если вначале Киагуа-Пачалиа был спокоен, то после этих слов, произнесенных страстно, лицо его как бы загорается огнем, и на каждого он смотрит осуждающе, словно хочет сказать: Что же вы смотрите, на что вы пригодны?.
Сходка восставших крестьян
Эти слова были одновременно и стоном раненого сердца и угрозой тем, кто содеял это безжалостное преступление. Итак, удар судьбы выдержан стойко. Горец не должен лить слезы, они ведь горю не помогут.
Тридцатые годы
Тридцатые годы для Р. Агрба были годами исканий. Он много работал, пробовал свои силы в разных видах искусства. Играя на сцене, создавая героические, комедийные образы, он одновременно принимает активное участие в развитии абхазского хорового и хореографического искусства.
Встреча с Печкуровым
Смотрит Чорде-Пачалиа пристальным взглядом, словно спрашивает у зрителя: Знаете ли вы, что такое война? А что вы можете сделать, чтобы это не повторилось? Таков финал спектакля, который запоминается зрителям благодаря психологической глубине образа Чорде, созданного актером.
Старый строй
В этой финальной сцене особенно заметно торжество героя и его соратников по борьбе. Борьба еще не окончена, еще много преград на пути, не так-то легко свергнуть старый строй, государственную машину эксплуатации и насилия.
Новая работа Р. Агрба
В роли Дзантемыра неожиданно и для самого себя, и для всей труппы открываются его незаурядные возможности раскрывать комедийные характеры. С этого времени режиссеры стали приглашать Р. Агрба на комедийные роли.
Творческая дружба
Это они рукоплескали Отелло-Касландзиа в дни декады абхазского искусства в г. Тбилиси. Это ему, своему лучшему другу, народный артист СССР лауреат Государственной премии Акакий Хорава, стоя за кулисами перед началом спектакля Отелло, давал советы.
Ханума
Эту сценку всегда сопровождает дружный хохот зрителей. Смешно смотреть, с каким усердием приводит себя в порядок Уаханаз-Пачалиа. Ом боится, что Хатджи изменит свое решение и пошлет другого. Актер здесь еще раз подчеркивает страсть своего героя лишний раз поговорить с людьми, сесть за стол за стаканом вина.
Победа
Поэтому он так медленно, не спеша втягивает в разговор доверчивого мавра. Яго-Пачалиа безошибочно угадывает силу реакции мавра на каждое слово, произнесенное им в адрес Дездемоны. Он, хорошо обдумав, пускает в ход каждое слово, осторожно повергая в сомнение сердце благородного Отелло.
Советская власть
Церковь, где он исполняет обязанности попа, превращена в штаб революционеров, в котором составляется план действия. Прототипом героя драмы Г. Гублиа является коммунист-революционер Уасил-Агрба, который носил сан попа для конспирации, являясь руководителем отряда борцов за Советскую власть.

Абитуриентам!

В настоящее время на факультете ведется обучение по пяти специальностям / направлениям:

  • Филология
  • Журналистика
  • Реклама и связи с общественностью (PR)
  • Издательское дело
  • Библиотечно-информационная деятельность

  • логин:
    пароль: