Статьи
Новости
F.A.Q.
Библиотека

ОмГУ » Актерские портреты

Подход к создаваемым образам
Городничий выпрямился. Твердо и грузно ставит теперь он свои ноги. Еще бы, ведь он градоправитель, кто смеет сравниться с ним. При разговоре с купцами голос его приобретает низкие, угрожающие ноты.
Третье действие спектакля
В третьем действии спектакля, в сцене, когда ее сын Салуман, собрав своих друзей, решается рассчитаться с княжеским сыном, она стоит, ушедшая в себя. В начале Карамсада-Зухба почти безучастна к словам клятвы, произнесенной другом Салумана, но затем горячие слова о мести пробуждают в ней веру в силу этих парней, решивших отомстить за ее старшего сына.
Триумф творческих сил
Мечется она по комнате во время схватки между Датой Солейман-ханом. Радостно пылают ее глаза, когда ворвались в зал ее люди. Но эта минутная радость омрачена появлением Отар-бека со смертельно раненым Эрекле.
Сцена инцидента
Отелло-Касландзиа счастлив больше всех. С ним его Дездемона, турки разгромлены, народ Кипра верит ему, а вокруг - верные солдаты. Его открытая улыбка, блеск глаз и певучесть голоса, сливаясь воедино, делают Отелло-Касландзиа необыкновенно красивым человеком.
Тема любви к Родине
Тема любви к Родине, прозвучавшая в этих двух эпизодических ролях Минадоры Зухба, явилась подготовкой актрисы к сложнейшей роли Зейнаб в спектакле Измена А. Сумбаташвили-Южина (режиссер Ш. Пачалиа).

Абитуриентам!

В настоящее время на факультете ведется обучение по пяти специальностям / направлениям:

  • Филология
  • Журналистика
  • Реклама и связи с общественностью (PR)
  • Издательское дело
  • Библиотечно-информационная деятельность

  • логин:
    пароль: