Статьи
Новости
F.A.Q.
Библиотека

ОмГУ » Актерские портреты

Доходное место
После Ревизора абхазский зритель познакомился с другим классиком русской драматургии - А. Островским, с его пьесой Доходное место. В ней Л. Касландзиа была отведена роль слуги. Вот что говорил он сам об этой роли в статье, опубликованной в день 10-летия абхазского профессионального театра: После роли купца Абдулина в спектакле Ревизор я играл роль трактирного слуги в комедии А.
Образ леди Милфорд
К концу сороковых годов актриса создает два женских, образа-капитана медицинской службы Шабуниной в спектакле За тех кто в море Б. Лавренева и изнеженной аристократки леди Милфорд в трагедии Шиллера Коварство и любовь.
Образ современного турецкого дельца
Удачно сыграл Л. Касландзиа и такого самоуверенного человека, как Боровский в спектакле Б. Лавренева За тех, кто в море. Боровский у него слишком себялюбив и самоуверен. Он сам, его желания, благополучие черты, которые видит актер главными в раскрытии характера своего героя.
Встреча с соперником
Высокий, худощавый, в широченной шляпе на голове и с лукошком в руке появляется Кумпыл-Кове. Он, вытянув шею, пристально всматривается в кукурузное поле. В этом красивом, словно зеленом волнующем море-поле, Кумпыл-Кове поджидает красавицу Чусу.
Образ Солейман-хана
Весьма интересен созданный актером образ Татаркана в пьесе Перед восходом солнца Г. Габуниа. В этой роли исполнитель показал страстное желание своего героя во что бы то ни стало сохранить власть имущих, представителем которых он является.
Режиссерское творчество Аз. Агрба
Много фантазии и щедрой режиссерской выдумки вложил Аз. Агрба в такие спектакли, как Песня о матери Д. Шервашидзе, Мышь в амбаре X. Джопуа и С. Хватландзиа, Слуга двух господ К. Гольдони, Победа С.
Новый репертуар
Это люди разного характера, разного социального происхождения, по-разному смотрящие на жизнь. Это десятилетнее биение пульса актера Л. Касландзиа в ритме сердец сыгранных образов явилось для молодого артиста прологам дальнейшего его творчества.
Материнское сердце
Внезапно появляется Солейман-хан, которому везде мерещится измена. Об этом он и говорит Зейнаб-Зухба и приказывает ей немедленно следовать за Отар-беком и следить за ним: он и ему перестал доверять. И даже Зейнаб-Зухба грозный хан напоминает, что нельзя верить и женщинам, но ей он верит, потому что, если погибну я, погибнешь и ты.
Многогранность актерского дарования
Полная юмора и насыщенная музыкой, она была показана во всех уголках Абхазии. С успехом шла комедия и на самодеятельной сцене. И хотя уже прошло более четверти века со дня ее написания, она до сих пор еще идет в народном театре шахтеров города Ткварчели.
Сцена свидания
Интересна в спектакле сцена свидания. Узнав, что Гуга и Сауджен влюблены в Мадинат и оба добиваются свидания с нею, молодежь села решила проучить незадачливых женихов. Весельчак и любимец сельской молодежи Уари, переодевшись в платье Мадинат, приходит на свидание.

Абитуриентам!

В настоящее время на факультете ведется обучение по пяти специальностям / направлениям:

  • Филология
  • Журналистика
  • Реклама и связи с общественностью (PR)
  • Издательское дело
  • Библиотечно-информационная деятельность

  • логин:
    пароль: